Тинькофф продолжает сливать клиентов со Swift-переводами. Готовим иск (досудебка, письма в Прокуратуру и ЦБ РФ)

На протяжении большого количества времени SWIFT перевод в USD не доходит. Запросил возврат, та же история. Все якобы из-за BOAF, как банк-корреспондент якобы они за все отвечают. Связался с департаментом в BOAF, который отвечает за общение с Тинькофф - ответ звучал следующим образом: денежные средства вернуть можем только по заявке от Тинькофф либо…

33

написали мне:
#Добрый день! Рассмотрели ваше обращение. Мы передавали коллегам информацию, чтобы они направили запрос на возврат, который был отправлен 24.06.2022, направляем копию запроса#.

Далее я запросил принтскрин если раньше отправили либо объяснение почему запрос только 24.06 отправили и ответ пришел от клиентоориентированных****** коллег


#коллеги уже занимаются вашим вопросом.
Очень жаль, что вы оказались в такой ситуации.
18:45#


bullshit просто крайний..

Ответить