Тинькофф продолжает сливать клиентов со Swift-переводами. Готовим иск (досудебка, письма в Прокуратуру и ЦБ РФ)

На протяжении большого количества времени SWIFT перевод в USD не доходит. Запросил возврат, та же история. Все якобы из-за BOAF, как банк-корреспондент якобы они за все отвечают. Связался с департаментом в BOAF, который отвечает за общение с Тинькофф - ответ звучал следующим образом: денежные средства вернуть можем только по заявке от Тинькофф либо…

33

Аналогичная ситуация. Деньги висят в БОФА с 27.05. Такую информацию дали (с большим трудом, но смог до них дозвониться) "We are waiting for transfer details. Sender bank has not completed clearing yet". К сожалению, сказали это голосом, если выбью из них письменное подтверждение, то процесс должен пойти быстрее.

Ответить