Возможно я что то не понимаю, но мне кажется, что такое унифицированное, но при этом намеренно усложняющее отношение к подбору персонала нацелено лишь на раздувание бюджета для HR-агенств. Ну что за адаптация? Как вы можете адаптировать сотрудника? По идее получается можно адаптировать любого сотрудника к любой компании? Да не дает эта самая адаптация никаких гарантий, кроме гарантировано потраченных на нее денег. Это называется - там где нет услуги мы ее придумаем. Брать много денег за бомбеж анкет на рекрутинговых сайтах не получается, придумаем мифические потери, адаптации и так далее. Это такая же труха, как всякие всякие системы по мотивации, повышению эффективности и так далее. Каждый хочет погреть руки на успешных компаниях, впаривая им то, что им на самом деле не нужно.
В статье ведь не про усложнение подбора, а про необходимость работы с персоналом, особенно в период адаптации. А это задача руководителя, в первую очередь. Гарантий, быть может, адаптация не дает, а вот шансы, что сотрудник не уйдет еще не начав приносить компании пользу увеличиваются значительно.
Возможно я что то не понимаю, но мне кажется, что такое унифицированное, но при этом намеренно усложняющее отношение к подбору персонала нацелено лишь на раздувание бюджета для HR-агенств. Ну что за адаптация? Как вы можете адаптировать сотрудника? По идее получается можно адаптировать любого сотрудника к любой компании? Да не дает эта самая адаптация никаких гарантий, кроме гарантировано потраченных на нее денег. Это называется - там где нет услуги мы ее придумаем. Брать много денег за бомбеж анкет на рекрутинговых сайтах не получается, придумаем мифические потери, адаптации и так далее. Это такая же труха, как всякие всякие системы по мотивации, повышению эффективности и так далее. Каждый хочет погреть руки на успешных компаниях, впаривая им то, что им на самом деле не нужно.
Малолетние неграмотные харэ-сучки хотят с умным видом что-то втирать спецам - иногда это выглядит смешно, но в целом грустно.
В статье ведь не про усложнение подбора, а про необходимость работы с персоналом, особенно в период адаптации. А это задача руководителя, в первую очередь. Гарантий, быть может, адаптация не дает, а вот шансы, что сотрудник не уйдет еще не начав приносить компании пользу увеличиваются значительно.