Кейс. 163 заявки в школу танцев Todes
Приветствую. На связи Сергей Свирид, таргетолог и основатель digital-агентства SviridSMM. С 2015 года я и моя команда занимаемся комплексным продвижением локальных (офлайн) бизнесов, интернет-магазинов, онлайн-школ. Мы всегда открыты к новым направлениям и сотрудничеству.
О компании
Федеральный бренд TODES - Школа танцев № 1 в РФ. Студия находится в г. Череповец. Уникальная система обучения, заниматься можно прийти в любом возрасте и с любым уровнем подготовки. Возрастная категория от 3х лет.
Ранее реклама не настраивалась.
Цель
Привлечь новых клиентов в студию с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте. В первую очередь набор детей в группы 3-4, 4-6 лет и подростки 14-18 лет.
Ход работы
Первоначально необходимо было привести сообщество в порядок. Для этого была разработана обложка, иконки для меню, прописан основной информационный блок, создан и наполнен раздел Меню.
Сообщество ДО:
Сообщество ПОСЛЕ:
Меню:
Контент в сообществе ведется в студии ежедневно.
Для продвижения с руководителем был обговорен оффер - первое пробное занятие бесплатно.
Целевая аудитория
- Мамы от 24 до 40 лет маленьких детей от 3-12 лет. Их интересы: дети, одежда, детская одежда, детские кружки и секции, шоу бизнес, музыка, танцы, путешествие. Достаток средний и выше среднего.
- Подростки от 12-16 лет. Их интересы: типичные интересы подростков, плюс музыка и танцы
- Взрослые, платежеспособные женщины. Возраст – 40 до 55 лет. В основном это мамы или бабушки деток от 10 лет. Интересы: дом, дети, танцы и спорт.
В ходе подготовки была разработана ментальная карта с Целевой аудиторией и целями рекламной кампании.
Аудитории, которые использовались в работе
- активные подписчики прямых конкурентов;
- активные подписчики косвенных групп конкурентов. ( группы развивашки для детей, детские сады, школы, группы для мам)
- аодписчики прямых и косвенных конкурентов;
- ключевые фразы;
- категории интересов родители, дети;
- гео районов, учитывая, что у студии Тодес планировался переезд на другой адрес, с аудиторией работали в разных районах.
- ЦА собранная при помощи парсера ТХ;
- друзья админов групп конкурентов по танцам;
- мужская аудитория, отклик минимален;
- женская аудитория групп по фитнесу;
- аудитория групп детских фотографов;
- аудитория групп танцев на ТНТ ( г. Череповец);
- аудитория групп мам Череповец;
- аудитория школ и детских садов.
На каждую аудиторию были созданы и протестированы более 20 различных креативов.
В процессе работы трафик вёлся
- на лид-форму (форма сбора заявок и анкета);
- на сообщения;
- в сообщество
- на телефон, прямые звонки в студию.
Рекламные креативы
Мы тестировали различные форматы рекламных объявлений: карусель, универсальная запись, запись с кнопкой.
Лучше всего себя показали: универсальная запись и карусель, с живыми, необработанными фотографиями.
Дизайнерские макеты работали хуже, поэтому в ходе работы они использовались редко.
Примеры креативов
Указываем одни из немногих успешных креативов. По понятным причинам в кейсы все козыри конечно же не раскрываем.
Статистика
1-2 месяцы
Учитывая то, что в основном первоначально лиды писали в личку группы уточняющие вопросы после подписки на сообщество через несколько дней, а потом записывались, некоторые заявки не отобразились в рекламном кабинете.
3 месяц
Статистика сообщества
1 месяц
2 месяц
3 месяц
Итоговые данные за 3 месяца
- Потрачено за все время работы - 26 598.98 ₽
- Клики - 1835
- Средняя стоимость клика - 14,50 ₽
- Вступления - 390
- Общее количество заявок — 163
- Средняя стоимость заявки- 163 ₽
Кейс оформил Сергей Свирид. Digital-агентство SviridSMM
Мы специализируемся на комплексном продвижении в социальных сетях ВКонтакте, My Target, Одноклассники и на поисковом ресурсе Yandex с 2015 года.
По вопросам продвижения пишите в удобную для вас социальную сеть.
Telegram: sergeysvirid