Как отстоять украденный креатив? Реклама Ангидак

Поучительная история от агентства «Доктор Юнг» о том, как в России плевать хотели на интеллектуальную собственность, и о том, как крупный бизнес позволяет себе поступать с креативными агентствами.

6666

Признаюсь, к чтению статьи я подошел с долей скепсиса 99%, мол «мамкины креативщики снова что-то не поделили». Но когда посмотрел ролик Юнга, то увидел серьезную и большую проделанную работу. Сравнил с финальным роликом и увидел копирку.

Ребят, а почему вы здесь, а не в суде? Пишите, что договор есть. Так в чём проблема?

5
Ответить

Как я уже писала ранее, это ещё не конец истории! И мы решили поделиться своим опытом, предупредить коллег по рынку о возможности подобных историй!

3
Ответить