Первого сентября стартовал новый сезон Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) — турнира, в котором разыгрывают титул клубы из России, Белоруссии, Казахстана, Китая, Латвии, Словакии и Финляндии. Одним из партнёров КХЛ стал бренд презервативов Durex, вместе они запустили социальный проект с целью повышения осведомлённости населения в вопросах сексуального здоровья и противодействия распространению ВИЧ и СПИД в России.
Господь, лучше уже не будет. Закрывай инторнет.
Зато под такой вид с камеры заеженные коментаторские фразы аля "И вот Спартак принимает у себя Металлург" могут заиграть новыми радужными красками.
Вот гандоны!
Поддерживаю целиком и полностью. Секс-просвещения в стране мало, пусть будет реклама презиков. На 100% верный шаг.
Вот теперь глядя на поле всё становится более запутанно. Приходишь такой с маленькими детьми на игру и в какой то момент начинаешь орать "Да что ж за хреновы гандоны то!". И вот пойди ж разберись со стороны, к чему относится то...
С другой стороны шутки шутками, но такими темпами КХЛ может захочет поближе познакомиться с секс индустрией в поисках бабла. и будет потом... в одном из следующих сезонов:
- Друзья, позвольте вам представить нашего нового спонсора!
И в ответ словить что-то вроде
А когда одна команда выиграет у другой с большим счетом, можно пускать рекламу смазок