Да, тут надо не закрывать возможности пилотам трудоустроиться в другой стране, а договариваться на уровне авиакомпаний и стран об аренде пилотов иностранными авиакомпаниями для выполнения дополнительных рейсов в РФ. Ведь как-то выполнять по крайней мере грцзовые перевозки нужно, стоимость авиадоставки из Китая уже выросла в 2-3раза...
По закону пилот с лицензией одной страны не может летать на самолете, зарегистрированным в другой. Т.е. пилот с лицензией РФ может управлять самолетом только с регистрацией РФ. Его нельзя просто так взять и сдать в аренду в иностранную авиакомпанию. Для этого он должен пройти процедуры валидации/конвертации лицензии. РФ саботирует эти процедуры.
Да, тут надо не закрывать возможности пилотам трудоустроиться в другой стране, а договариваться на уровне авиакомпаний и стран об аренде пилотов иностранными авиакомпаниями для выполнения дополнительных рейсов в РФ. Ведь как-то выполнять по крайней мере грцзовые перевозки нужно, стоимость авиадоставки из Китая уже выросла в 2-3раза...
По закону пилот с лицензией одной страны не может летать на самолете, зарегистрированным в другой. Т.е. пилот с лицензией РФ может управлять самолетом только с регистрацией РФ. Его нельзя просто так взять и сдать в аренду в иностранную авиакомпанию. Для этого он должен пройти процедуры валидации/конвертации лицензии. РФ саботирует эти процедуры.