🔹 Спрос на аксессуары вырос в 2 раза
Сравнивали июнь в 2021 и 2022 годах. Вот как распределяется спрос:
🔸 бижутерия — продажи увеличились в 3,4 раза;
🔸 ювелирка — в 2,5 раза;
🔸 сумки, ремни, часы, шарфы и солнцезащитные очки — в среднем в 2,3 раза.
Что интересно, кошельки тоже начали набирать популярность — новая реальность без оплаты телефоном. Например, в Татарстане их уже приобрело 43% жителей.
🔹 В Сибири маркетплейсы становятся всё популярнее
Причём по сравнению с 2021 годом выросло:
🔸 число продавцов — больше чем в 4 раза. Они предлагают одежду, товары для дома, товары для красоты и здоровья, электронику и автотовары;
🔸 количество заказов — в 2,3 раза. Популярнее всего продукты, товары для дома и для животных, но и в остальных категориях спрос всё выше и выше.
Так что советуем делать поставки на наш склад в Новосибирске, чтобы доставка по Сибири была быстрее и товары росли в поисковой выдаче. А скоро будем бесплатно доставлять товары по всем складам через вРЦ — недавно о нём рассказывали (https://seller.ozon.ru/news/fbo-uproshaem-postavki-i-raschyot-logistiki/).
🔹 В Татарстане скупают товары для дачи и отдыха
Посмотрели на продажи в этом июне и в прошлом. Популярнее стали:
🔸 мебель для дачи, садовый инвентарь и техника — продажи в среднем выросли на 145%;
🔸 товары для походов и отдыха на природе — заказали на 90% больше;
🔸 самокаты и велосипеды — продано на 80% больше.
🔹 Российский парфюм станет популярнее
Импортного парфюма становится меньше, он дорожает, а покупатели стараются экономить — из-за этого количество продаж в России снизилось на 18% Параллельный импорт вряд ли спасёт: из-за сложной логистики цена парфюма будет слишком высокой. Эксперты считают (и мы им киваем), что это увеличит спрос на местные бренды.
🔹 Свободное место в спортивных и лакокрасочных товарах
Nike и Tikkurila в России — всё. А это значит, что спрос на их товары закроет кто-то другой. Почему бы не вы? Самое время создавать своё или заниматься параллельным импортом.
Что нового в торговле
🔹 Первые пробы параллельного импорта
Товары уже начали завозить в Россию по серой схеме: в продаже появилась одежда, обувь, косметика и техника ушедших брендов.
Чтобы люди были в курсе, что покупают товар, завезённый по параллельному импорту, подумывают маркировать карточки такой продукции. Последим за идеей и расскажем, если её утвердят.
🔹 Бизнес отказывается от аренды складов
По данным аналитиков Knight Frank Russia, компании отказались от половины арендуемых складов, которые они занимали ещё в прошлом году.
От себя можем подтвердить это — многие партнёры отказываются от продаж со своих складов и теперь размещают товары у нас. Мы же не просто так всё время говорим, что это вам на руку 🙃
🔹 В 2023 году появятся беспилотные фуры
На трассе М-11 уже готовят инфраструктуру, чтобы в следующем году запустить по выделенным полосам беспилотные фуры. Тогда же начнутся первые перевозки из Москвы в Санкт-Петербург, которые помогут ускорить доставку.
Для роботизации складов тоже придумали много всего — правда, пока не в России: Amazon запустила мобильных роботов, которые перемещаются среди людей и берут на себя часть работы. А ещё в 2023 году появится роботизированная рука, которая будет перемещать посылки до 22 кг. Другая разработка — система камер, которая заменит ручные сканеры штрихкодов — но о дате её появления на складах пока не сказано.
Всем привет !
Отвечаю на вопросы.
Пишите сюда.
Комментарий недоступен