не могу подобное представить в реалиях американского бизнеса. Вовсе не идеализируя компании в США, но за такой простой по времени, сработает механизм отдела ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТОВ, который только и занимается как извиняясь перед клиентом дает ему кучу разных бонусов за этот косяк, если это не удовлетворило клиента, то могут применить прямое финансовое покрытие из соответствующих фондов.. Вот так решается косяк по-американски
не могу подобное представить в реалиях американского бизнеса. Вовсе не идеализируя компании в США, но за такой простой по времени, сработает механизм отдела ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТОВ, который только и занимается как извиняясь перед клиентом дает ему кучу разных бонусов за этот косяк, если это не удовлетворило клиента, то могут применить прямое финансовое покрытие из соответствующих фондов..
Вот так решается косяк по-американски