Разработка сайта — инвестиция?
Как только открывается новый бизнес, появляется потребность в создании сайта. Начинающие и опытные предприниматели порой готовы отдать сотни тысяч рублей за его разработку или ищут самый экономный вариант, не осознавая полезность, цель наличия сайта для их компании.
Всё дело в том, что собственники бизнеса не воспринимают вложения в разработку сайта - как инвестицию, и в дальнейшем сталкиваются с его бесполезностью, и неэффективностью.
Чаще всего, наши клиенты задают вопрос: «Сколько стоит сайт?», но мало кто задается вопросом: «Как быстро окупятся вложения в него?».
Перед тем, как интересоваться ценой за сайт, вам необходимо:
- проанализировать рынок и конкурентов;
- определиться с задачами, которые будет выполнять ваш сайт;
- посчитать его потенциальную окупаемость.
Для примера посчитаем, за какое время окупится сайт стоимостью 150 тыс. рублей для компании по производству бытовок (временное вспомогательное помещение)?
Стоимость одной готовой бытовки ~200 тыс. руб.
Маржинальность продукции ~10%
С одного минимального заказа чистая прибыль ~20 тыс. руб.
Соответственно, для того чтобы окупить сайт, нам необходимо продать 7-8 бытовок.
По Дальнему Востоку спрос на бытовки достаточно высокий: в среднем только в Яндексе - 1500 запросов.
С помощью правильно настроенной рекламы, из этого объема мы можем получить минимум 300 переходов на сайт.
При минимальной конверсии сайта в 3%, мы получим ~9 заявок в месяц.
Таким образом, мы понимаем, что окупить свои вложения в сайт мы можем уже в течение первого месяца!
Так же, не забывайте, что благодаря сайту вы получаете не только прямую выгоду, но и лояльность клиентов. Сайт популяризует ваш бренд, о котором потенциальные клиенты вчера ещё даже не знали. А это, особенно важно для крупных компаний.
Подведём итоги:
1. О разработке сайте нужно думать исключительно, как об инвестиции в будущее вашей компании.
2. Когда речь идет о зарабатывании денег, нет понятия «дорогой / дешевый сайт», есть только «выгодные / не выгодные вложения».
Подходите к вопросу разработке сайта с умом!
Разрабатываем только «выгодные» сайты.
+7 (4212) 55-60-05
Таким образом, мы понимаем, что окупить свои вложения в сайт мы можем уже в течение первого месяца!Хорошая продающая статья. Главное потом не отвечать за свои слова))
1. Если копнуть вордстат по городам, то выяснится что, Владивосток - 230 запросов в месяц, Хабаровск - 350, Якутск - 30. Много желающих привезти бытовку из другого города?
2. В сети бытовки стоят от 20тр. (их почти всегда берут б/у) Во Владивостоке на первой странице Яндекса всё предложения меньше 200 тр. Откуда вылезет конверсия 3% при цене в 200тр?
3. Есть авито, фарпост и др. Они забирают львиную долю трафика, отщипнуть 20% будет стоить приличных денег.
Добрый день! Спасибо за комментарий:)
1) Практически все заказчики бытовок - это компании, у которых сотрудники работают вахтовым методом (лесники, горно-добывающие компании, дорожники и т.д.). Для них нет разницы откуда заказывать (в пределах разумного). Доставка может быть осуществлена в течении 1-2 дней.
2) Здесь важно понимать, что мы учитываем именно изготовление новых бытовок и бывают они разных типов, вплоть до формирования модульных городков и общежитий. Чаще всего бытовки делаются на основе стандартного морского контейнера, средняя цена которого 140-200 т.р. Мы же в своем расчете учитываем изготовление бытовок не на базе морских контейнеров. Основа это листовой металл и профиля. Тут другая математика изготовления.
3) Конверсия на самом деле зависит не от цены продукта, а от предложения и его уникальности. Для этого нужно формировать маркетинговую воронку. У нашего бизнес-партнера есть производство и приходили заказы на бытовки стоимостью до 1 млн. однако функционал их кардинально отличается от базовых. Каждый клиент уникален.
В любом случае, каждый случай уникален, мы же просто показали базовый расчет для примера, чтобы каждый предприниматель понимал важность вложений в качественный сайт и как можно посчитать потенциальную окупаемость.