В таких магазинах покупатель сможет зарегистрироваться на входе с помощью QR-кода на своем смартфоне. Данные о клиенте будут собираться как в самом магазине, так и в онлайне; система будет знать, какие вещи и когда клиент смотрел и покупал, какие цвета и стили ему нравятся, какие размеры подошли, а также его предпочтения по оплате, доставке и прочие детали. Просто передвигая вещи в зале, клиент сможет пополнить свой wishlist, «примерить» понравившуюся одежду и аксессуары за считанные минуты на цифровом зеркале. Продавцы же, зная эту информацию, смогут эффективно помочь с подбором гардероба, минимизируя временные затраты на автоматизированные процессы: поиск вещей на складе, их фотографирование и так далее. Все это поможет сделать сервис максимально персонализированным, быстрым и удобным.
как же классно, когда можно продавать акции с минусовой прибылью!
Да да так и будет после сбора на IPO)
"Farfetch в будущем начнет оптимизировать расходы"
Обожаю иллюзии с зеркалами :)
Хороший магазин, покупаем там с девушкой, доставка DHL из разных стран в течении неделе, если не подошло, можно вернуть
А KupiVip.ru не тоже самое делает?