Огромный прирост рекламодателей вывел аукцион из равновесия, поэтому до момента прекращения «тряски» ставить на какой-то определенный креатив не стоит. Делайте как можно больше тестов, меняя формат, текст, изображения, целевую аудиторию. Это поможет не только найти самые работающие рекламные кампании, но и определить неэффективные, чтобы не тратить на них бюджет.
Вот, что я заметила, что последнее время рекламы вк слишком уж много и она раздражает) Это именно при скролле ленты, постоянно вылазят какие-то блогеры, рекомендации и т.д. Довольно странно это видеть в личной ленте, где ты выбираешь определенные сообщества и ладно бы она была не такая навязчивая как раньше, но сейчас у меня такое впечатление, что через каждые 3-4 поста, и это мы еще не считаем рекламу в самих сообществах. "запрещенной сети" реклама да была, но не так часто, да чаще она была у блогеров в сторис и в принципе есть сейчас, но она так не раздражает как вк) вк выглядит как какой-то авито или сайт, где постоянно что-то всплывает, хоть и отмечаешь, что это не интересно. Не люблю вк, удивительно, что это работает
Вероятно, такое ждёт любую платформу, куда разом забегает орда арбитранов, рекламщиков и маркетологов, эвакуирующихся из запрещённых сетей. Благодарим за комментарий, Мария.
В инсте тоже через каждые 3-4 поста реклама была, но что-то никто не жаловался.
интересно, спасибо
То ли ещё будет ой-ой-ой
Спасибо за материал! Очень интересно! Иллюстрации заслуживают отдельного респекта :)
Благодарим, мы старались