Простой способ сократить телефонное мошенничество (гипотеза)
Все нижесказанное это простая идея-гипотеза, но я хочу немного порассуждать на эту тему.
Все мы знаем про кодовое слово, которое просят придумать в банке и которое иногда нужно использовать при проведении операций. Честно говоря сам я пользовался им пару-тройку раз за всю историю.
Тогда встает вопрос, почему нельзя сделать обратное кодовое слово, которое будет использовать оператор банка при связи со мной?
К примеру, если добавить функцию в приложении банка придумать некое слово-пароль, которое видно только оператору банка и только во время звонка ко мне.
А далее механизм довольно прост, если вам звонят мошенники вы их просите назвать слово пароль, которого у них естественно нет. Даже если у них есть все ваши персональные данные, которые они могут назвать, они все равно не смогут угадать это слово. Кладем трубку и забываем. Профит.
Если же звонок реально из банка, то оператор видит кодовое слово и назовет его без проблем.
Полностью это конечно не решит ситуацию с мошенниками, но уверен что сократит общее кол-во таких звонков и гораздо усложнит им жизнь.
Для взрослого поколения все могут настроить их дети.
Что думаете?