Ozon: купила товар с международной доставкой, теперь не могу деньги вернуть

22 мая 2022 была совершена покупка товаров (заказ № 47911214-0030), а именно: 2 пары туфлей. Так получилось что товар был из-за рубежа и по получении 18.06.2022 товар оказался не надлежащего качества (не подошел размер). После этого была создана заявка на возврат, связалась с продавцем и он 1 пару одобрил к возврату.

Первую пару туфель удалось спокойно сдать в тот же пункт выдачи ozone.  Вторую пару продавец принимать к возврату не хотел. Техподдержка вообще отправила в транспортную компанию или на почту с условием чтобы посылка была отправлена в китай. 
Первую пару туфель удалось спокойно сдать в тот же пункт выдачи ozone.  Вторую пару продавец принимать к возврату не хотел. Техподдержка вообще отправила в транспортную компанию или на почту с условием чтобы посылка была отправлена в китай. 

Почему вы 1 пару туфель приняли к возврату, а вторую нет. В данном случае буду писать в контролирующие органы, а также тут в интернете.

Прошу обратить внимание сотрудников OZON на данный факт.

3
17 комментариев