Общие затраты на весь проект — с учетом оплаты размещения, продакшена и продвижения — 8 млн рублей. Если рассмотреть отдельно кост на эфирное размещение, то за ту же сумму мы бы смогли купить 95 минут рекламного времени на канале Discovery. Фильм, с учетом анонсов, был показан 6 х 45 + 200 х 0,5 = 370 минут. Это не прямая реклама, но наш продукт достаточно узнаваем, а участие в документальном фильме помогло не только больше рассказать о том, как мы строим, но и позиционировать ПИК как эксперта в строительстве.
Теперь стоит снять ответное видео от жильцов ЖК Мещерский лес, где значительный кусок видео снимался, чтобы они рассказал про неработающие месяцами и разваливающиеся лифты, про систему домофонии, которую уже почти год не могут запустить, про изменения в проекте застройки, когда вместо многоэтажного паркинга делается плоскостная парковка и сдаётся в аренду жальцам за 5к в месяц (и это за мкадом) и многие другие проблемы, которые ПИК после заселения домов устранять не торопится.
пост о маркетинге, а не строительстве
+1 Хоть пост и про маркетинг, но Валерий верно подметил, что маркетинг и сама концепция продукта неплохая, но поддержка этого продукта после продажи находится на очень низком уровне. Сам столкнулся с проблемами в мещерском лесу, когда помогал переезжать другу. Грузчики носили вещи на 6 этаж, т.к грузовой лифт не работал. Кстати прошло уже недели 3 после переезда и лифт не работает по прежнему. По моему это треш)
Надеюсь, что удалось ознакомиться с материалом и посмотреть фильм.
Действительно, возникают проблемы и сложности с эксплуатацией дома (как это бывает с любым продуктов/проектом), которые мы стараемся в максимально сжатые сроки исправлять.
Если у вас есть вопросы ли пожелания по этому вопросу - направьте, пожалуйста, мне в личку, проанализируем и решим их.
Как правильно подмечают коллеги, этот пост больше о маркетинге и конкретном кейсе.
Буду рад услышать и по-возможности ответить на ваши вопросы.
PS
Валерий, рад что вы зарегистрировали и присоединились сегодня к VC.ru.
Комментарий недоступен
Собственно вот будущее рекламы (и отчасти уже настоящее). А вовсе не персонализированные баннеры интернет магазина с хренотенью.
Да... тру эпик будущее уже на пороге. Осталось только заставить Дискавери снять фильм про мой бренд весёлых цветных носков за 300 рублей.