Билайн не оплачивает неустойку и безнаказанно нарушает все законы
26.09.2021 года я приобрел смартфон Apple iPhone 13 p Pro в магазине Билайн - ПАО «Вымпелком», далее - продавец, что подтверждается товарным чеком 1793074009681 от 26 сентября 2021г. стоимостью 107 790 руб. 00 коп. (Сто семь тысяч семьсот девяносто рублей 00 коп.
В процессе эксплуатации устройства выявился следующие недостатки: покрытие задней части телефона изменилось и облезло, телефон иногда перегревается и уходит в перезагрузку. 30.03.2022 года я написал претензию в которой потребовал заменить бракованный товар на новый.
Меня попросили расписаться на платежном терминале, якобы за акт приема передачи, в итоге оказалось, что продавец отправляет товар на ремонт и расписался я в заявлении на проведение ремонта 179306700005 от 30.03.2022.
Я попросил в устной форме предоставить мне подменное устройство на что получил отказ и сразу же на месте оставил еще одну претензию, в которой попросил продавца предоставить мне подменное устройство в течении трех дней.
16 апреля 2022 г. смартфон вернули отремонтированным согласно акту о выполненных работах по заказу BSU-A10253 от 07 апреля 2022г.
В этот же день я оставил претензию по выплате неустойки в размере 1% за непредоставление подменного устройства, сумма которой на 16 апреля 2022г. составила 18 324 рубля 30 копеек. (Восемнадцать тысяч триста двадцать четыре рубля 30 коп.)
На претензию о неустойке от 16 апреля 2022 года я получил ответ продавца о том, что якобы претензии о предоставлении подменного устройства не поступало.
Хочется написать: "ну что "курит" юр. отдел Вымпелкома, но не буду, вдруг проблема не в этом отделе".