Казалось бы, отсутствие вины доказано, карточки товаров поправлены по всем требованиям и закона, и OZONа, разблокируйте товары и на этом разойдемся. Но НЕТ! Адекватности и разумности в переписке с техподдержкой ждать не приходится. Надеюсь, всё таки, что это исключительный случай идиотизма и в техподдержке присутствуют люди с мозгами, способные думать, а не пользоваться комбинацией клавиш Ctrl+C, Ctrl+V.
Комментарий с ненормативной лексикой.(скрыт).
Здравствуйте! Товары скрыли по двум причинам. Во-первых, в карточке нельзя размещать нецензурную брань. Во-вторых, для продажи таких товаров требуется специальная упаковка: нужно, чтобы она полностью закрывала мат.
Видим, что вы изменили изображения, готовы перенести товары в раздел «18+» и упаковывать их надлежащим образом. Дополнительно обсудили вашу ситуацию с коллегами и решили восстановить карточки. Они появятся на сайте в ближайшее время.
После того, как товары вернутся на площадку, напишите в поддержку для смены категории: Контент / Работа с карточкой товара → Неверная категория товаров.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер любого из обращений в поддержку или ваш ID — это поможет всё проверить и предоставить вам полный и детальный ответ.
Номер обращения - 18203795