Почему всё общение со службой поддержки Тинькофф-банка - это фикция

На фоне происходящих событий, в которых Тинькофф-банк пробивает одно дно за другим и все последующие за ними днища:

хочу просто и доступно объяснить, почему при возникновении проблем с "этим банком" - не имеет никакого смысла обращаться с т.н. "чат" и/или "службу поддержки".

Собственно говоря - объяснение простое, и лежит буквально на поверхности. Ссылок и КДПВ не будет, потому что в них нет никакого смысла.

Итак:

- все кто сталкивался с перепиской со службами "этого банка" наверняка видели, что в переписке с ними участвуют совершенно разные "операторы":

= Гульнара,
= Артём,
= Ирина,
= Ильдар,
= Фарид,
= Наталья,
= и т.д.

На картинках есть фотографии их лиц, и вроде всё нормально. Но есть один момент:

- ВСЯ ПЕРЕПИСКА, ВСЕ ОТВЕТЫ, ВСЕ СООБЩЕНИЯ от "служб этого банка" - НЕ ИМЕЮТ И НЕ СОДЕРЖАТ В СЕБЕ:
= орфографических ошибок,
= грамматических ошибок,
= синтаксических ошибок,
= пунктуационных ошибок
.

Все ответы - спокойно пройдут тест ЕГЭ по русскому языку на 146 баллов. Даже Фатима, и Азиз. А как так может получиться?

Ну вот сидит себе такой "сотрудник", и он - золотой медалист по русскому. И рядом с ним - тоже такой-же. А за спиной у него - доктор филологии со специализацией по русской литературе. И все они - просто мечтали работать в службе клиентской поддержки.

И они - ведут переписку час за часом, день за днём, и буквально в каждой строчке - держат высокую планку сотрудника жёлтого банка и соответствуют высокому званию чемпиона ЕГЭ по русскому языку. И литературе.

НО УВЫ - ТАК НЕ БЫВАЕТ. ОШИБАТЬСЯ ДОЛЖНЫ ВСЕ.
ВСЕ КРОМЕ ИИ (на самом деле - несложная развёртка).

Поэтому "общаться" со "службами этого банка" - не имеет смысла. На другом конце - обычный алгоритм, и не очень умный, кстати.

Почему всё общение со службой поддержки Тинькофф-банка - это фикция
9
30 комментариев