Вы были правы. Я смог найти, похоже, единственного компетентного сотрудника горячей линии, который просто проверил факт переноса средств и разъяснил механизм перезапуска карты. Большое спасибо за пищу для размышлений, но мне, все же не понятно, почему эту информацию я получил от вас, а не от сотрудника банка😄
Нет, баланс отличался. Второе , я уже упомянул, что я хотел, в первую очередь, объяснений, а не денег. Об их наличии мне заявили сотрудники банка, я же сразу задал вопрос, не явлется ли это ошибкой, в первый же свой звонок. По моему, я упомянул это в тексте:)
Комментарий недоступен
Вы были правы. Я смог найти, похоже, единственного компетентного сотрудника горячей линии, который просто проверил факт переноса средств и разъяснил механизм перезапуска карты. Большое спасибо за пищу для размышлений, но мне, все же не понятно, почему эту информацию я получил от вас, а не от сотрудника банка😄
Нет, баланс отличался. Второе , я уже упомянул, что я хотел, в первую очередь, объяснений, а не денег. Об их наличии мне заявили сотрудники банка, я же сразу задал вопрос, не явлется ли это ошибкой, в первый же свой звонок. По моему, я упомянул это в тексте:)