«ВКонтакте» добавила для рекламодателей статистику по сборам контактов от клиентов
Этот рекламный формат позволяет компаниям собирать данные потенциальных клиентов прямо из ленты новостей.
- «ВКонтакте» объявила о запуске «рекламы для сбора заявок» в июле 2018 года. Такая реклама позволяет собирать данные от потенциальных клиентов: при нажатии на объявление «ВКонтакте» автоматически заполняет информацию о пользователе, которую он впоследствии может изменить.
- Теперь рекламодатели смогут увидеть данные о числе полученных заявок и их средней стоимости в личном кабинете.
- Помимо «ВКонтакте» формат сбора заявок доступен в «Одноклассниках»: в соцсети он называется Lead Ads и работает с 2017 года.
6 комментариев