🤬Самые раздражающие ошибки в клиентском сервисе:
1. Шаблонные фразы
Клиент позвонил в компанию с какой-то проблемой, и в 15 раз он слышит равнодушную фразу: «Ваш звонок очень важен для нас». Современным компаниям пора полностью отказаться от автоматических и шаблонных ответов—это оскорбляет клиентов и делает общение неприятным. Обращаясь к вам, клиенты хотят индивидуальное решение своё проблемы - не стандартный ответ.
2. Долгое ожидание
На сегодняшний день клиенту недостаточно просто ответить на его вопросы- это должно быть сделано быстро. И там, где ему удобно, а для этого у вас должны быть разные каналы связи. Если клиент не получит быстрого ответа это ещё больше усугубит его недовольство.
3. Пас клиентом
Вы звоните в сервисный центр, рассказывайте о своей проблеме условно говоря 5 минут и после этого вам говорят: «Вы знаете я не могу вам помочь , переключаю вас на специалиста …..». И теперь вы снова повторяете свою проблему, знакомо? Сервис должен работать по принципу «одного окна». Гораздо лучше сказать: «Это не в моей компетенции, но сейчас я уточню, как вам можно помочь»
4. Пас на сайт
«Эта информация есть на нашем сайте». Если вам позвонил клиент с проблемой, вы обязаны сделать так, чтобы после вашего разговора клиент остался удовлетворён в своём запросе, то есть положил трубку после того, как вы с ним полностью решили проблему. Не оставляйте клиента один на один с его проблемой.
5. Пренебрежение этикетом
Фразы: «спасибо», «пожалуйста», «извините», «я вас понимаю», «добрый вечер», «добрый день» - людям нравится когда им говорят подобное.
6. Спор с клиентом
Облажались? Умейте признавать свою вину. «Извините что доставили вам неудобства, могли бы вы по подробнее описать вашу проблему, я очень хочу исправить это недоразумение».
7. Быстрее избавится
Вместо того, чтобы быстрее избавиться от клиента —заводите с ним беседы и задавайте как можно больше вопросов и не забывайте про сочувствие к его проблеме. Клиент точно почувствует себя особенным.
Все эти ошибки легко исправить, а самое главное-БЕСПЛАТНО
❗Развивайся вместе с https://t.me/planbusines - одна подписка вместо сотни курсов❗
А что вас больше всего раздражает в сервисах? Делитесь своим мнением
Эмодзи, прям как в вашем заголовке. вымораживает невероятно, когда поддержка пишет тебе сообщение с этими смайликами. Об стол сразу хочется приложить того придурка, который это придумал
Меня раздражает, когда продажники общаются по скриптам или сценариям, выказывая фальшивую заботу бесконечными вопросами, пытаясь узнать больше информации и втюхать больше продаж. Есть ощущение, что они думают «клиент-дурак» и не сможет сам принять решение и выбрать их услугу/товар, хотя под всем этим лишь просто скрыта цель: продать и не имеет важности кому и как 🤷🏻♀️😁