Как менялся дизайн брендов этим летом: от ТНТ до Макдоналдс
Привет, это команда Логомашины. В статье мы собрали самые интересные редизайны и ребрендинги июня и поделились субъективным мнением на их счёт.
Редизайн логотипа телеканала ТНТ
Драгоценные камни в логотипе настолько давно, что на этот логотип смотрело целое поколение «Дома-2» и «Камеди клаб».
Дизайнеры последовали тенденции на упрощение и в новом логотипе убрали грани у камней, но при этом сохранили константы логотипа: цвета и кубики. Уверены, будет много тех, кому старый логотип нравится больше: в новом не хватает характера.
Общекомандный дизайнерский итог: 4 Батрудинова из 5
Редизайн логотипа ювелирного бренда Sokolov
Первая реакция — вау. Неожиданно видеть такой вариант логотипа для ювелирного бренда: Sokolov не побоялись избавиться от дескриптора, что говорит об уверенности бренда на рынке.
Дизайнерам повезло — само название бренда хорошо выглядит с точки зрения графики — ритм букв «О» задаёт настроение. В новом логотипе дизайнеры визуально утяжелили буквы и увеличили расстояние между ними, а «О» сделали круглой формы: это помогает ассоциировать бренд с ювелирными украшениями.
Общекомандный дизайнерский итог: 5 фианитов из 5
Ребрендинг автомобильного бренда Buick
В новом логотипе старые геральдические щиты подверглись беспощадной стилизации: только если посмотреть на старый логотип, можно понять, что именно изображено на новом. Так Buick анонсировал вход в новую эру — к 2030 году все автомобили, выпускаемые компанией, будут электрическими.
Новый логотип передаёт обновлённые смыслы и видение бренда. Для автомобильной отрасли такое лого — нестандартное решение, и это плюс. Компании такого высокого уровня должны иметь собственный стиль и не оглядываться на толпу.
Общекомандный дизайнерский итог: 5 педалей из 5
Редизайн логотипа сервиса доставки еды Grow Food
О новом логотипе Grow Food у нашей команды сложилось неоднозначное впечатление. С одной стороны, яркость, контрастность и леттеринг передают характер бренда и цепляют глаз пользователя. С другой стороны, кислотные цвета не ассоциируются с пользой и натуральностью еды.
Прием лонгшедоу, когда элементы логотипа отбрасывают тень, появился ещё в 2015 году и почти сразу всем надоел. Тем не менее, в логотипе тень выглядит уместно и добавляет дизайну динамику. Сочетание цветов, форм, обводки и тени ассоциируются с «комиксовой» супергеройской историей: возможно, эта концепция станет основой бренда.
Общекомандный дизайнерский итог: 3 брокколи из 5
Ребрендинг производителя молочной продукции Б. Ю. Александров или А. Ростагрокомплекс
Из-за сложностей с правами на товарный знак сырки Б.Ю. Александров теперь можно будет встретить на полках магазинов под названием А. Ростагрокомплекс. Чтобы сохранить узнаваемость бренда, в новом логотипе дизайнеры оставили антиквенный шрифт, гербовый вид логотипа, вензеля и даже приём с фольгированием на упаковке.
Новый дизайн «освежил» всем знакомый бренд: и упаковка, и логотип стали более читабельными. А буква «А», очевидно, осталась как намёк на фамилию создателя бренда — Александрова.
На наш взгляд, этот ребрендинг — способ решить юридические вопросы компании, серьёзно оценивать его с точки зрения дизайна не стоит. А вот с точки зрения маркетинга здесь всё хорошо (насколько возможно).
Общекомандный дизайнерский итог: 3 сырка с молочным шоколадом из 5
Ребрендинг сети быстрого питания Макдоналдс или Вкусно – и точка
Ребрендинг наделал много шума в сети. В новом логотипе красным и оранжевым элементам логотипа не хватает контрастности, а сочетание тёмных оттенков не вызывает желания перекусить сочным бургером или хрустящей картошкой фри.
Кстати, в нашей статье мы подробно разобрали новый лого Вкусно — и точка и даже придумали вариант, как можно его исправить за пару минут.
Общекомандный дизайнерский итог: 0 бигмаков из 5 (тихо плачем в стороне)
До челябинских дизайнеров они явно недотягивают:
Бьюик - прям огонь! На капоте будет смотреться ахренительна!
А вы точно дизайнеры? Buick это вообще 0 из 5, дофига ненужных и отвратительных деталей. У макдака ребрендинга не было. Зато эталонный grow food засрали
Все херня, переделать!)
Я не дизайнер, у меня почему-то тонкие буквы Sokolov как раз и ассоциировались с украшениями (словно серебряные украшения ювелирной работы, так как чем меньше детали тем сложнее).
Бьюик говно какое-то продемонстрировал.
Не удивительно, ведь фирма сейчас почти целиком ориентируется на Китай