Эффективные менеджеры в российском телекоме: урвать копейку для себя, но потерять рубль для акционера

Особенности национального продуктового дизайна на примере ПАО «МегаФон».

Какой до боли знакомый всем нам скриншот. Чик! И через 7 минут ты уже в должниках любимого ОпСоСа. Видимо, ты выбирал неправильные (порно)сайты для веб-серфинга, а может быть даже на твоем смартфоне, о ужос, поселился злобный троян! 100%.
113113

Выезжал в отпуск, связывался с кол центром Мегафона для уточнений тарифа - там работают полные дегроданты и некомпетентные сотрудники
Эти дибилы испортили весь отпуск. История долгая описывать не готов и так много время на этих тормозов потратил. Вывод такой: набирают людей с низким интелектом т.к. им платить много не надо... жду не дождусь когда эти тормоза пойдут отдыхать без денег, а на их место придут боты и реально будут помогать клиентам. МЕГАФОН ЗАШКВАР ПОЛНЫЙ. Жаль не поменять оператора с сохранением прямого номера

1
Ответить

Недавно сволочи из МТС меня все время на ботов переклюяали... У меня родители престарелые инвалиды, после общения с ботом ( после списания ц отца последних денег на мобильном ) ему пришлось ставить капельницу - сердечный приступ... Боты - для молодых, продвинутых и наглых.

Ответить