Продавцы смогут добавлять на фотографии и видео с товарами в «Историях» специальные стикеры, при нажатии на которые пользователи увидят подробную информацию о товаре.Кроме того, в разделе «Поиск и интересное» появились персонализированные каналы для покупок. Пользователь сможет зайти в специальный раздел и увидеть предложения от магазинов, на которые он подписан, а также рекомендации от брендов, которые могут быть ему интересны.Новые функции будут постепенно доступны всем пользователям в течение ближайших недель, пообещали в компании.instagram-press.comNew Ways to Shop on Instagram#новость #instagram
Это хорошая новость. Но вот в РФ все еще недоступна сама функция shopify для большинство аккаунтов. Так что будем ждать перемен.
Подумал что для РФ разрешили. обрадовался....((
Заграничные аккаунты уже давно пользуются этим инструментом.
Отметки продуктов в истории уже работают
Я пользовалась помощью этого сервиса http://shoppingtag.ru/