OZON отключает ручное управление рекламой - это плохо или очень плохо?

Недавно озон "порадовал" нас гениальным решением включить автоуправление на рабочих прибыльных кампаниях (это когда ДРР вырос с 13% до 39% за день).

44

И это только 1 запрос. А сколько еще таких запросов с ошибками? Миллионы? Люди вам пишут про эти недоразумения, и вы отвечаете, что направили коллегам для проверки. Вы все миллион запросов будете перепроверять вручную?

Ваш алгоритм работает уже несколько недель и до сих пор работает плохо. Почему он так медленно учится? Сколько ему нужно время, чтобы стать нормальным? Может быть, не нужно сырой продукт выпускать без альтернатив? Может быть, вы сначала сделаете его максимально эффективным? А пока дадите возможность продавцам самим настраивать свои рекламные компании? И я очень сомневаюсь, что ваш алгоритм справится лучше даже при очень хорошем обучении, чем опытный человек-специалист. Потому что настройка рекламы - это не просто обработка данных, а индивидуальные эксперименты и смелые решения... Это целое творчество.

Верните ручное управление ставками и оставьте автоматическую рекламу. Всех удовлетворите.

Что за странный аргумент про "нет ресурсов поддерживать обе настройки рекламы"? Каких ресурсов? Человеческих? Вы же крупной игрок, только дайте объявление - к вам толпа программистов прибежит. Денежных? Не смешите. Постоянно вводить странные нововведения - у вас есть ресурсы, а оставить реально работающий инструмент - нет ресурсов? Звучит странно.

Люди критикуют вас не потому, что они от природы консерваторы и с недоверием относятся к чему-то новому. А потому что теряют из-за вас деньги. Если бы вы сделали что-то новое, приносящее прибыль, вам бы никто плохого ничего не сказал.

Взгляните на таких информационных гигантов, вроде Яндекс, вк, гугл - они все дают возможность как настраивать рекламу самому, так и довериться их алгоритмам. Задумайтесь, почему они дали выбор и изучите историю.

1
Ответить

Вы говорите, что "хотите, чтобы все были в равных условиях". А разве раньше все были не в равных условиях? Разве новичок не мог нанять специалиста по рекламе или сам обучиться?

1
Ответить