Новый сюрприз для продавцов от OZON

Вчера маркетплейс OZON анонсировал новый формат рекламы "Трафареты", которая должна заменить собой привычную рекламу в "Поиске". Да, именно ту рекламу, в которой мы подбирали и прописывали ключевые слова, минус-фразы. Теперь же всего этого не будет! А будет вот как:

OZON оставил за продавцом только право выбрать товар и назначить ставку за 1000 показов.<br />
OZON оставил за продавцом только право выбрать товар и назначить ставку за 1000 показов.

Вот как анонсировал нововведение сам маркетплейс:

"Товарную рекламу на Ozon использует уже каждый четвертый продавец, а количество заказов, которые она принесла, с начала 2022 года утроилось.С её эффективностью никто и не спорит, а не подключают многие только потому, что разобраться в настройках слишком трудно.Исправляем это — для рекламы в поиске, категориях и в карточках товаров запустили автоматизированный инструмент «Трафареты». Он заменил прежние форматы со сложными настройками и позволяет:

  • запускать рекламу за пару минут. Всего три простых шага — никакие курсы не понадобятся;
  • не тратить времени на частое обновление настроек;
  • сэкономить время ваших маркетологов — их услуги для настройки «Трафаретов» не понадобятся либо пригодятся по минимуму.

.О новом формате «Трафареты»Он полностью автоматизирован и управляет рекламой в поиске, категориях и на карточках товаров: определяет, на каком месте и в какой момент показать товар, чтобы его как можно чаще видели и заказывали. Плюсов у формата полно:

  • Реклама будет сама находить покупателя — покажем её на Ozon там, где люди регулярно заказывали такие же или аналогичные товары.
  • Вам не придётся подбирать и придумывать поисковые фразы и ставки."

Продавцам же вроде "упростили" жизнь, а они опять не рады...

Скрин из группы OZON Seller<br />
Скрин из группы OZON Seller

А вы как оцениваете последние новвоведения маркетплейса? Делитесь в комментариях)

3
12 комментариев