На момент старта проекта с IQOS у нас уже были успешные кейсы, реализованные совместно с девелоперами, медицинскими центрами, автосалонами, сетевыми ритейлерами. Так, все алгоритмы были заранее наработаны и понятны, скрипты для call-центра IQOS тоже были созданы быстро, и в целом никаких серьезных проблем на этапе запуска и реализации не возникло. Безусловно, был целый пласт операционных задач, которые необходимо было решать в режиме 24/7. Для этого была сформирована группа в из 20 человек, в которую вошли наши менеджеры и сотрудники IQOS. Большая часть работы этого штаба касалась рутинных задач: переноса времени заказанного такси, вызова дополнительной машины для клиента, который уезжает из шоурума и т.д. Пик пришелся на первые две недели, затем объем задач сократился, как и число менеджеров, задействованных в штабе.
Очень интересная идея! Я думаю её можно использовать для разных боулингов, тиров, центров для детей, может даже ресторанов и магазинов. Вместо того жто бы давать скидку, даёшь купон Убера на поездку туда/обратно. Конечно нужно какие то условия типа : минимум 3 человека, при покупке на Х рублей, не дальше чем Х км. Думаю для многих людей это будет хороший толчок. Особенно для одиноких мам с детьми, или небольших компаний где люди не хотят передвигаться потому что непонятно кто будет платить.
Хорошая идея для стартапа, сделать платформу что бы легко можно было ввести такие купоны, что бы они работали с разными такси, и самое главное что бы люди не могли обмануть.
Ну, вариант интересен только тем, кто наделся на халявку получить тест устройство.
Отказаться от Икос (пользовался 4 месяца) оказалось сложней чем от обычных сигарет (курил 16 лет). Личный опыт.
только запретили обычные сигареты и стало можно дышать, теперь везде эти икосы безопасные, а между прочим они воняют просто нереально противно, хуже обычных сигарет. Я более менее нормально отношусь к запаху сигарет, кальяна, сигар - но эти икосы, какой-то тухлый запах - очень неприятно
Да! Я думала, только меня этот запах раздражает