Цифры: Сколько будет стоить новый бренд Санкт-Петербурга, который заменит логотипы от Артемия Лебедева
Власти отказались от работы дизайнера, которая обошлась городу в один рубль.
1,1 млн рублей
В материалах закупки также говорится о планах создать Агентство по управлению территориальным мета-брендом. Разработчик бренда также будет должен предложить концепцию, структуру и бизнес-план агентства.
Подрядчика выберут 10 октября 2018 года, представить итоговую работу ему нужно к 1 декабря 2018 года.
Контракт между Санкт-Петербургом и «Студией Артемия Лебедева» на создание городского логотипа был заключен в 2014 году. В 2016 году после жалобы компании «Григорьев и партнёры» ФАС потребовала расторгнуть соглашение: комитет по туризму купил логотип за один рубль вместо того, чтобы провести конкурс среди нескольких компаний. В мае 2018 года город расторг договор со студией, сообщили в УФАС.