Дизайн одного элемента системы или «можно ли улучшить карточку публикации?»
Дизайн одного элемента системы или «можно ли улучшить карточку публикации?»

Дизайнеры не всегда работают над проектом с нуля, не всегда это лендинг или сайт под ключ. А если это продукт или система, которая уже работает? У нее есть свой стиль, функционал, история. Дизайнеру приходится вливаться в команду, в систему, в процессы и решать поставленные задачи.

88

"Дату публикации заменила на срок, не будем заставлять пользователя самостоятельно его вычислять"

Опубликовано 781 день назад.
Это какой год? Я знаю, что последняя версия фреймворка вышла в 2020м.

Когда хочется сделать не удобней, а просто не так, как было раньше - получается плохо. Ненавижу инстаграм за это. Смотришь фотки - а там 65 недель назад. Месяц-то это какой?


"Убрала полностью блок со статистикой в карточке, так как при интервью с вариантами пользователи говорили, что на него не смотрят"

Очень удобно глянуть, что статья болтается давно, но ее никто не читает, не комментит и два минуса стоят - значит не стоит даже описание читать.

1
Ответить

Это ваш опыт взаимодействия, который важен в контексте того продукта, для которого являетесь ЦА.
Про указание срока вместо даты. Я полностью не описывала, как этот функционал должен отрабатывать, так как эта не цель данной статьи. Тут можно отдельное исследование проводить и строить предположения о том, как лучше его указывать (первое, что пришло на ум):
- указывает срок только в днях
- указываем срок по принципу: прошло лет, месяцев, дней
- указываем для интервала до месяца в днях, а в остальных случаях указываем дату публикации
Рассуждать можно долго, но лучше всего показывать варианты и смотреть, как они отрабатывают на ЦА, фиксировать результаты и на их основе принимать решения.

Ответить

По дате соглашусь. Лучше писать число, когда было опубликовано.

Ответить