AmazeVR объединилась с гигантом K-Pop SM Entertainment для организации VR-концертов в метавселенной
Совместное предприятие в Сеуле под названием Studio A позволяет AmazeVR расширять производство концертов по всему миру, привлекая самых популярных азиатских музыкальных звезд. Сделка также расширяет доставку контента AmazeVR, поскольку концерты будут распространяться исключительно через его музыкальную метавселенную вместе с сервисом SM VR.
Концертная платформа виртуальной реальности AmazeVR из Лос-Анджелеса подписала соглашение о совместном предприятии с гигантом K-pop SM Entertainment и студией KWANGYA, новым домом по производству контента метавселенной SM Entertainment.
Вместе они запустят совместное предприятие под названием Studio A, которое будет базироваться в Сеуле, Южная Корея.
Эта новость следует за раундом финансирования AmazeVR в размере $15 млн в январе, чтобы поддержать то, что они назвали своим «видением VR-концертов».
SM Entertainment — одна из крупнейших развлекательных компаний Южной Кореи, которая сыграла ключевую роль в глобальном появлении K-pop с момента основания компании в 1995 году.
AmazeVR заявляет, что предоставит свои инструменты для создания VR-концертов в совместное предприятие Studio A, включая пользовательскую 3D-камеру VR и настройку сцены, инструменты VR VFX на основе Unreal Engine и модули AI для автоматизации ручных задач.
Концерты будут распространяться исключительно через сервис метавселенной музыки VR от AmazeVR и сервис метавселенной VR от SM.
Недавно новая женская группа SM Aespa дебютировала как в реальной жизни, так и в метавселенной.
SM заключили сделку с Warner Records в начале июня 2022 года и отыграли свое первое живое выступление в США на Coachella 2022. Другие артисты в списке SM включают NCT, Super Junior, Girls’ Generation, Shinee, Exo, Red Velvet, SuperM, TVXQ и BoA.
Концертные выступления в виртуальной реальности в участвующих кинотеатрах включали набор из нескольких песен с использованием гарнитур виртуальной реальности.
Благодаря этому последнему партнерству с SM Entertainment AmazeVR сможет расширить производство своих концертов в виртуальной реальности, привлекая K-POP и азиатских исполнителей, расширяя разнообразие своего контента. Компания заявила, что ее конечная цель — приблизить поклонников со всего мира к своим любимым артистам через свою глобальную платформу.
Со-генеральный директор AmazeVR Стив Ли сказал: «Наше совместное предприятие с SM Entertainment обеспечит завораживающие, полностью захватывающие VR-концерты с участием мегазвезд K-Pop».
«Никогда раньше фанаты не могли так близко и лично познакомиться со своими любимыми артистами. Приготовьтесь увидеть захватывающую хореографию, когда музыка оживает, а фанаты находятся в центре сцены».
Важно отметить, что в наши дни существует множество «виртуальных шоу», от прямых трансляций на ноутбуках до онлайновых 3D-миров, которые превращают артистов в мультяшных персонажей.
Концерты AmazeVR относятся к высокопроизводительному VR-разнообразию. Фирма предварительно записывает 3D-видео с живыми выступлениями артистов, и вставляет их в пост-продакшн компьютерных миров.