Стала заложником тинькофф-банка, который не делает перевод средств и снимает конские комиссии

В конце апреля тинькофф наложил ограничения, все как у остальных в отзывах-запросили документы-я все предоставила- в тот же день ограничения в обслуживании, даже не парились в рассмотрении предоставленных сканов. У меня то и переводов никаких нету, просто пополнения через банкомат и покупка в инвестициях долларов для последующей покупки и вложений в акции. Но на момент блокировки счета в банке я особо не парилась, так как это были мои вложения на долгую и средства были на брокерском счету в инвестициях, а в инвестициях ограничений не было. И я бы возможно еще долго держала бы на брокерских счетах средства в акциях и ценных бумагах, если бы не "супермозг"- персональный менеджер Светлана, которая убедила меня подключиться к новой бизнесс-стратегии и для этого настояла, чтоб завела деньги на банковский счет для перевода на новый агрессивный брокерский счет. На мои возражения, что у меня в банке ограничения, она смело заверила, что проблем с выводом обратно в инвестиции нету и что она это делала не раз в аналогичных ситуациях с другими клиентами. В итоге оказалось, что это дверь, которая открывается в одну сторону. Средства оказались заперты на счете, мой менеджер оказалась крайне некомпетентным специалистом, которая просто умыла руки. Оставался вариант перевода средств на мой счет в другой банк, но для валютного перевода без конвертации мне написали, что лично нужно посетить офис в Москве и написать заявление. Менеджер банка в телефонном разговоре заверила меня, что при личном посещении офиса банка SWIFT-перевод займет 2 дня. Я купила билеты на самолет, полетела, проживание, питание, перемещение- это немалые расходы, но важнее было вернуть свои средства. 20 июня я была в Москве, 21 июня в офис банка тинькофф я написала заявление об осуществлении SWIFT-перевода средств с валютного счета на мой счет в другой банк. Через два дня вместо обещанного перевода с моего счета стала списываться ежедневная комиссия, эквивалентная 1% в месяц. При повторном обращении, но уже в чате приложения мне ответили, что банк загружен и что рассмотрение заявления и перевод займет от 10 до 14 дней и что рассмотрят вопрос о неначислении комиссии за этот период. Далее ответили, что комиссия снимается правильно и в установленном порядке, и что рассмотрение моего заявления назначено на 4 или 5 июля. Также параллельно я обращалась через электронный почтовый ящик к персоналу банка, где ответ также гласит, что банк загружен из за наплыва клиентов и нужно ждать, а комиссия списывается очень даже правильно. Уже 25-й день, как я подавала заявление, но средства до сих пор находятся на счете и ежедневно банком снимается комиссия. Сроки решения вопроса постоянно переносятся, сегодня, например, новый срок 19 июля. Постоянно пишут, что вопрос мой в приоритете, но деньги даже не поставлены на авторизацию, когда они уходят со счета и идет процесс перевода. В моем случае, денежные средства висят на счете и снимается комиссия в полном объёме. Я подозреваю и даже уверена, что никакой перевод они не собираются делать, а пользуясь сложившейся ситуацией, максимально обдирают мой счет, пока есть такая возможность. Просто гопники с большой дороги.

1
24 комментария