Coca-Cola представила Fanta Instamix: покупатели могут сами менять вкус напитка

Целевая аудитория продукта — тинейджеры.

Coca-Cola представила Fanta Instamix: покупатели могут сами менять вкус напитка
3636

Павел Смирнов все верно написал. В 90х такой стартап уже проходили. Тогда правда бутылку с водой не додумались продавать. Просто пакеты в ларьках по рублю валялись.
П.С. В 90х даже круче было. Язык красился. Был бы в то время инстаграмм, он бы весь был забит девочками показывающими цветной язык с хэштэгами #мойязычокцветамалинки

8
Ответить

В 90х даже круче было. Язык красился. Был бы в то время инстаграмм, он бы весь был забит девочками показывающими цветной язык с хэштэгами #мойязычокцветамалинки

Я видимо совсем испортился, но звучит как то пошло.

Ответить