Здравствуйте, уважаемые читатели, коллеги и сотрудники многоуважаемого лично мной Озона, хотелось бы поделиться новыми впечатлениями от сверхэффективной по словам сотрудников Озона схеме поставок, как вы все уже наверно знаете площадка Озон переводит всех продавцов на новую схему поставок вРЦ, теперь прямых поставок как раньше уже не будет и по нов…
Полностью согласна с автором статьи, то еще "нововведение". Мы тоже отгрузились по новой схеме, результат: в Казани срок приемки нарушен, поддержка не обращение просто не отвечает, в Ростове-на-Дону приняли 1 артикул, а второй отправили в брак по причине "отсутствие информации о сроках годности на упаковке" (у нас косметика), при том что на обоих артикулах информация предоставлена идентично. Тикеты закрывают с формулировкой "товар необходимо вывезти". В общем, Озон стремительно сравнивается по уровню сервиса с ВБ.
Юлия, приветствуем! С поставкой уже разбираемся, а вот с обращением ещё нет. Можете подсказать его номер, пожалуйста?