Первый нормкор ролик в Украине
Реклама никогда не остается в стороне культурных трендов в обществе. Понятие нормкор подразумевает популярность простых вещей в моде, жизни и общении. Это своеобразная попытка замедления темпа жизни. Точно также возник медленный маркетинг – закономерное желание потребителя избежать изнуряющей рекламы.
На обложке - Алексей Юсупов, ресторатор, шеф-повар
Идея спокойного видео родилась из названия кампании «Liebherr. Молчаливый вызов», где профессионалы рассказали о своих внутренних вызовах. В отличие от первых трех видео ролик стал более продуктовым. В оригинальной манере мы решили донести некоторые характеристики холодильника и воплотить мечту любого бренд-менеджера – видеть продукт всегда в кадре.
Как вы воспринимаете такой тренд в рекламе?
Уже настолько приучен к клиповой динамике, что невыносимо больно было себя сдерживать и не начать перематывать.
Хороший тест на самообладание. Я его прошел.
П.С. И кстати да. Я намного дольше туплю у открытого холодильника чем жена=))). Как будто каждый раз новый холодильник с новым набором продуктов открываю. Верно замечено.