Первый нормкор ролик в Украине

Реклама никогда не остается в стороне культурных трендов в обществе. Понятие нормкор подразумевает популярность простых вещей в моде, жизни и общении. Это своеобразная попытка замедления темпа жизни. Точно также возник медленный маркетинг – закономерное желание потребителя избежать изнуряющей рекламы.

На обложке - Алексей Юсупов, ресторатор, шеф-повар

Идея спокойного видео родилась из названия кампании «Liebherr. Молчаливый вызов», где профессионалы рассказали о своих внутренних вызовах. В отличие от первых трех видео ролик стал более продуктовым. В оригинальной манере мы решили донести некоторые характеристики холодильника и воплотить мечту любого бренд-менеджера – видеть продукт всегда в кадре.

Как вы воспринимаете такой тренд в рекламе?
Нравится
Скукота
Под коньяк у камина вполне норм
11
1 комментарий

Уже настолько приучен к клиповой динамике, что невыносимо больно было себя сдерживать и не начать перематывать.
Хороший тест на самообладание. Я его прошел.
П.С. И кстати да. Я намного дольше туплю у открытого холодильника чем жена=))). Как будто каждый раз новый холодильник с новым набором продуктов открываю. Верно замечено.

Ответить