Кейс: Carrot quest приносит +15% выручки интернет-магазину Cougar
Команда Cougar обратилась к нам, чтобы повысить конверсию сайта в заказ и увеличить выручку. Вместе с клиентом мы разработали сценарии и запустили чат-бота, поп-апы и триггерные email-рассылки.
Клиент остался не просто доволен, но и вернулся за внедрением для трех других проектов. Wow!
Результаты за 8 месяцев на всех проектах:
В этом кейсе мы подробно рассматриваем статистику за март и апрель 2022 года — непростое время для бизнеса в целом, и особенно для компаний, которые продают нишевые товары.
Клиент
Cougar — немецкий бренд игровой периферии и эргономичной мебели для киберспорта. Товары можно купить как в интернет-магазине, так и в офлайн-точках. У клиента есть несколько проектов с отдельными сайтами. Все они предлагают компьютерную мебель и аксессуары, но в разных ценовых сегментах.
Другие проекты клиента: kiberslon.ru, thunder-x3.ru, z51.ru.
Проблема — трафик сайта плохо конвертируется в заказ
На сайте Cougar была низкая конверсия в заказ: пользователи долго выбирали товары, сравнивали предложения в других магазинах, уходили с сайта после того, как положили товары в корзину. Клиенту нужны были дополнительные инструменты, чтобы удерживать пользователей и вести их к покупке.
Задача — запустить сценарии для увеличения конверсии в покупку
На сайте Cougar было важно настроить инструменты, чтобы:
- побуждать пользователей оформлять заказ сразу;
- возвращать пользователей, ушедших на этапе оформления заказа;
- собирать больше лидов, чтобы прогревать их и конвертировать в покупателей.
Из 20 сценариев клиент выбрал чат-бот, поп-апы и триггерные email-рассылки.
Чат и чат-бот для общения с покупателями
Пользователю важно сразу видеть удобный способ связаться с компанией и получить нужную информацию. Для этого подключили чат на сайте.
Клиентов часто интересует одно и то же: детали заказа, способы оплаты, условия возврата. Операторы команды поддержки Cougar заняты на всех четырех брендах одновременно. Чтобы разгрузить менеджеров, подключили чат-ботов.
В марте и апреле после общения с ботом пользователи оставили:
- 25 новых контактов,
- 13 заказов.
За полгода лид-бот собрал 207 лидов. Из них 79 сделали заказ.
Протестируйте чат-ботов и другие инструменты Carrot quest: увеличьте конверсию на том же трафике →
Поп-апы для лидогенерации: увеличиваем конверсию в покупку
Поп-ап для сбора email — 7173 лида и 127 заказов
Мы настроили поп-апы со сбором email, чтобы накопить базу для прогревающих email-рассылок.
Чтобы выбрать более эффективный оффер, запустили А/Б тест: один поп-ап предлагал пользователю скидку, второй — подарок. В обоих случаях клиенты получали письмо с промокодом на скидку.
Клиенты Cougar охотнее оставляют email в поп-апе с подарком, тем не менее больше покупок совершили те пользователи, которые реагировали на скидку.
Поп-ап со скидкой за 2 месяца принес:
- 371 лида,
- 18 заказов.
Поп-ап с подарком за 2 месяца принес:
- 587 лидов,
- 7 заказов.
С октября 2021 года поп-апы принесли 7 173 лида и 127 заказов.
Поп-ап с таймером — 211 заказов
Другой задачей было подтолкнуть к покупке пользователей, которые положили товары в корзину, но не начали оформлять заказ. Для этого команда внедрения настроила поп-ап с таймером.
Поп-ап предлагает скидку, если пользователь успеет оформить заказ в течение 30 минут. Как только человек соглашается на это предложение, на экране появляется промокод и запускается таймер.
В марте и апреле 44 пользователя сделали заказ, воспользовавшись промокодом. За 8 месяцев поп-ап с таймером принес 211 заказов.
Триггерные email-рассылки: возвращаем пользователей к покупке
Цепочка с брошенным просмотром — 101 заказ
Пользователи, которые интересовались товаром, но не положили в корзину, через час после ухода с сайта получают письмо с этими позициями.
Триггерная email-цепочка состоит из трех писем, которые отправляются поочередно. В третьем письме предлагаем промокод, чтобы мотивировать вернуться к заказу.
Триггерные email-рассылки с просмотренными товарами принесли 7 заказов в марте и апреле 2022 года. За 8 месяцев — 101 заказ.
Цепочка о брошенной корзине — 111 заказов
Вторую цепочку триггерных писем мы настроили на пользователей, которые положили товары в корзину, но не оформили заказ.
В марте и апреле 2022 года 12 пользователей сделали заказ. За 8 месяцев — 111 заказов.
Повторные продажи — 20% пользователей возвращаются на сайт
Все пользователи, которые оформили заказ, через неделю получают письмо, в котором можно оставить отзыв о Cougar и получить промокод на следующую покупку.
Более 20% пользователей переходят на сайт из этого письма. Например, в марте и апреле 70 человек вернулись на сайт, чтобы оценить интернет-магазин и получить промокод.
Внедрили инструменты Carrot quest на других проектах клиента
Клиенту понравились результаты внедрения, поэтому он заказал услугу внедрения еще на три своих проекта: Kiberslon, ThunderX3 и Zone 51.
Все проекты работают в одной нише, поэтому клиент выбрал сценарии, которые хорошо показали себя на сайте Cougar.
За весь период работы на четырех проектах чат-боты, поп-апы и триггерные email-рассылки Carrot quest принесли: 1076 заказов, 10 011 лидов, +15% ко всей выручке.
Мы очень довольны результатами внедрения, поэтому решили подключить еще три наших проекта. За 8 месяцев команда внедрения собрала хорошую email-базу, по которым мы отправляем прогревающие рассылки. Теперь получаем больше заказов с сайтов, а общая выручка по всем проектам увеличилась на 15%. Планируем и дальше увеличивать продажи за счет инструментов Carrot quest.
Результаты по всем проектам за весь период внедрения
Наша команда запустила 450 проектов для повышения конверсии с 2014 года. Давайте обсудим, что можно улучшить и на вашем сайте →