Retail Rocket — сложный B2B-продукт с небольшим трафиком на сайте и средним чеком в 100 тыс. рублей. Каждый лид — на вес золота, поэтому команда старается не упускать ни одного потенциального клиента и привлекает посетителей сайта к диалогу на разных этапах воронки.Александр Федяев, CMO в Retail Rocket, рассказал, как Carrot quest помог выстроить коммуникацию с пользователями на сайте и лучше конвертировать трафик в лидов.
Команда Moneyplace подключила Carrot quest, чтобы собирать больше заявок на покупку подписки. О том, какими инструментами сервиса пользуется команда, рассказал Вадим Верединский, директор по маркетингу в Moneyplace.
В России обновили Федеральный закон № 152-ФЗ «О персональных данных». Изменения касаются сбора данных пользователей на сайтах, и на это важно обратить внимание онлайн-бизнесу.В этой статье рассказываем, что изменилось в законе, и как теперь на сайте собирать информацию о пользователях, чтобы не попасть на штраф.
Мы активно используем свой сервис Carrot quest для задач маркетинга и продаж, чтобы увеличивать количество клиентов, лучше их понимать и предлагать решения, подходящие под их задачи. Об этом мы собрали кейс, в котором расскажем:какие механики с чат-ботами, поп-апами и триггерными письмами мы используем на сайте, чтобы увеличить конверсию в заявку на консультацию и оплату;как сбор данных о посетителях сайта Carrot quest помогает придумывать маркетингу гипотезы;как он помогает продажам находить контакты потенциальных клиентов и готовить персонализированные офферы.
Такое возможно с growth-подходом — системным тестированием гипотез, направленных на быстрый кратный рост.Привет! Я Аня, growth-лид в Carrot quest, и я расскажу, каких результатов вы можете достичь с growth-подходом, а еще приглашу на наш интенсив с экспертами из Skyeng, Epic Growth, Ильей Красинским и Юрием Дроганом, где вы сможете научиться growth-подходу.
Здорово, что в Carrot quest есть интеграции с соцсетями. Это удобно и нам и клиентам: мы можем выстроить бесшовную коммуникацию, а клиенты — общаться в привычном для них канале.Аня Третьякова, тимлид команды «Привлечение клиентов с помощью чата»
Мы в Carrot quest собрали механики на основе успешных сценариев топ-30 компаний из SaaS: Авиасейлс B2B, Skypro, Первый ОФД, Sendsay, Marquiz и др. Делимся с вами первыми.
Команда онлайн-сервиса Marquiz подключила Carrot quest, чтобы поддерживать пользователей и активировать их продукт после регистрации.Показатель ROMI составил 1364%, при этом затраты на Carrot quest окупились с одной email-цепочки.
Мы в Carrot quest только что собрали сценарии на основе успешных механик топ-30 компаний из EdTech: Skillfactory, Skypro, EDPRO, «Хохлов Сабатовский» и др. Делимся с вами первыми.
Для нас Carrot quest — это вопрос сервиса и общения с клиентами. Мы не оцениваем его через призму «окупается/не окупается», потому что сложно оцифровать работу поддержки и вывести прямую корреляцию с выручкой. Но мы верим, что качественная и быстрая коммуникация помогает нам удерживать клиентов, а вслед за этим и увеличивать бизнес-показатели.Светлана Сташинская, руководитель клиентской поддержки в «Авиасейлс для бизнеса»
Женя АликинТимлид команды роста Carrot questВ этой статье я рассказываю, как за 9 лет существования наша команда разработала и внедрила более 550 стратегий роста для разных сфер бизнеса: EdTech, eCommerce, SaaS, MarTech и сферы услуг.
В этой статье Максим Солгалов, продуктовый маркетолог «Манго Страхования», рассказывает, как он настраивал триггерные сценарии с помощью Carrot quest, и делится результатами. Женя Аликин, тимлид команды роста Carrot quest, «прожаривает» настройки ботов и дает рекомендации по их улучшению.