Как тестировать по 10 гипотез в неделю и увеличить количество клиентов в 2 раза
Такое возможно с growth-подходом — системным тестированием гипотез, направленных на быстрый кратный рост.
Привет! Я Аня, growth-лид в Carrot quest, и я расскажу, каких результатов вы можете достичь с growth-подходом, а еще приглашу на наш интенсив с экспертами из Skyeng, Epic Growth, Ильей Красинским и Юрием Дроганом, где вы сможете научиться growth-подходу.
Тестируя по 10 гипотез в неделю, можно получить прирост в ключевой метрике на 400%.
Например, если выручка была 100 тысяч рублей, с приростом в 400% она станет 500 тысяч.
Вот как это посчитали ребята из Growth Academy. В году примерно 44 рабочих недели по 5 дней, это после вычета отпусков, выходных и праздников.
10 гипотез *44 недели = 440 гипотез в год
Из них, по статистике, только 30% окажутся успешными — реалии growth-подхода.
440 гипотез в год * 30% успеха = 132 успешные гипотезы в год
Каждая успешная гипотеза приносит 3% роста в ключевой метрике.
132 успешные гипотезы в год * 3% роста = 400% роста в ключевой метрике за год
Можно тестировать и меньше гипотез, но тогда и результат будет меньше ↓
Данные Growth Academy о том, как количество тестируемых гипотез влияет на прирост в ключевой метрике
Кому нужен growth-подход
- Маркетологам — чтобы построить воронку, которая будет приводить больше крупных клиентов; чтобы выполнить план по лидам, прокачать свои скиллы и стать более ценным сотрудником на рынке;
- лидам направлений в маркетинге — чтобы оптимизировать процессы в команде, быстрее и кратно расти в целевых показателях;
- руководителям маркетинга — чтобы внедрить новую команду, которая будет «тащить» непрерывный поток лидов; чтобы оптимизировать процессы в текущей команде, научить ее быстрее тестировать идеи и масштабировать те, которые приведут больше лидов;
- владельцам бизнеса — чтобы быстро и кратно расти в выручке;
- product-менеджерам — чтобы быстро тестировать, какие фичи интересны вашей аудитории и разрабатывать только те из них, которые будут востребованы.
Где научиться growth-подходу
Мы запустили интенсив для всех, кто хочет научиться growth-подходу.
9 дней с видеоуроками от экспертов Carrot quest, Skyeng, Epic Growth, Ильи Красинского и Юрия Дрогана о том, как:
- построить growth-процессы и системно тестировать по 10 гипотез в неделю;
- измерять эффективность гипотез;
- оптимизировать процессы в команде;
- построить growth-команду с нуля.
Подключайтесь, пока интенсив бесплатный.