Команда роста на аутсорс от Carrot quest: как помогает бизнесу увеличить выручку до 25%
Если клиент сомневается в эффективности инструментов, мы предлагаем настроить контрольную группу — часть аудитории, которой не будет показываться сообщение. Позже проверяем, как изменилась конверсия с инструментом и без него.
А чтобы выявить самый удачный оффер или дизайн сценария, часто запускаем А/Б тесты.
5 шаг — тестируем гипотезы
Чтобы протестировать сценарий, команда роста:
- Пишет тексты.
- Готовит креативы.
- Верстает технически сложные и нестандартные сценарии, которые пока не реализовать в сервисе — например, квизы. Если сложная верстка не нужна — менеджер собирает сценарии в конструкторах Carrot quest.
Мы работаем недельными спринтами. Обычно за неделю запускаем 2 гипотезы, но если сценарии простые, можем и больше.
Длительность теста одной гипотезы зависит от трафика. Например, если ежемесячный трафик на страницах, где мы настроили сценарий с чат-ботом, составляет 5000 пользователей, мы не успеем собрать статистически значимые данные за 2–3 дня. Посмотреть эффективность можно в среднем через 30 дней. Если трафик большой, то результаты получится увидеть быстрее.
Если поначалу гипотеза не приносит прогнозируемый результат, мы созваниваемся с клиентом, приносим ему идеи для доработки и затем запускаем вторую итерацию гипотезы.
Примеры гипотез и их результаты вы можете посмотреть в наших кейсах. Из интересного:
- В онлайн-сервисе Instaplus.me настроили поп-апы и письма, продвигающие пользователей по воронке продаж, и увеличили конверсию в оплату на 12% за 2 месяца.
- В секс-шопе «Он и Она» запустили поп-ап с промокодом, который действовал 30 минут и принесли 11% дополнительной выручки за месяц.
6 шаг — собираем результаты и обсуждаем дальнейшие планы
По итогу проекта мы собираем результаты — считаем конверсию, лидов, деньги и другие целевые показатели, которые принесла каждая гипотеза. Оформляем все это в презентацию и показываем клиенту.
После мы обсуждаем ближайшие планы. Как правило, клиенты остаются довольны результатом и хотят запустить вторую итерацию тестов по проекту. Тогда мы запускаем еще один цикл, придумываем новые гипотезы и тестируем их.
Мы очень довольны результатами внедрения, поэтому решили подключить еще три наших проекта. […] Теперь получаем больше заказов с сайтов, а общая выручка по всем проектам увеличилась на 15%. Планируем и дальше увеличивать продажи за счет инструментов Carrot quest.
Клиенты, которым нужно запустить менее 5 гипотез в течение долгого времени или которые хотят консультироваться с командой роста по настройке сценариев, чтобы научиться настраивать и запускать их самостоятельно, покупают услугу персонального менеджера.
Для тех, кто хочет реализовать один сценарий, есть почасовая тарификация персонального менеджера. Если нужна помощь в настройках сервиса или клиент хочет настроить от 2 до 5 гипотез, есть 3 пакета опций:
Мы всегда стремимся подстроиться под задачи клиента и можем предложить индивидуальный пакет опций персонального менеджера.
Если вы хотите быстро протестировать много сценариев, но не хватает ресурсов в штате, обратитесь к команде роста Carrot quest. Она протестирует до 25 триггерных сообщений с А/Б тестами за 1,5 месяца и увеличит выручку до 25%.