Из-за перехода на новую ИТ-систему программы лояльности группа потеряла 14,5% её активных пользователей.X5 Group («Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель», «Чижик») опубликовала предварительные консолидированные операционные результаты по итогам второго квартала 2022 года.Общая выручка выросла на 18,6% год к году, до 647,27 млрд рублей. Из них на цифровые направления бизнеса пришлось 14,7 млрд (+38,4% год к году). Кроме онлайна быстрее всего росла выручка в сети «жёстких дискаунтеров» «Чижик» — в 28 раз, до 6,8 млрд рублей. Сеть открыла 64 магазина за квартал (всего их теперь 153).Средний чек быстрее всего рос во втором квартале также в «Чижике»: на 44,6%, до 689,1 рубля. В «Перекрёстке» он составил 655,1 рубль (+10,8%), «Пятёрочке» — 438,6 рублей (+11,3%), «Карусели» — 1045,5 рублей (+6,2%).В отчётности группа отметила, что на фоне снижения реальных доходов россияне переходят на модель «бережливого потребления».Из-за перехода на новую ИТ-систему программы лояльности и «ограниченной функциональности» X5 Group потеряла 14,5% активных пользователей программы, за апрель-июнь их общее количество составило 59,9 млн человек.#новость #x5group
Хроника вставания Россиюшки с колен:
Опережающими темпами идет развитие магазинов для бедных.
Слишком агрессивная формуливка. Правильно писать – бережливых покупателей. 👆
Комментарий недоступен
а что случилось?
Самые большие деньги всегда зарабатываются на самых бедных людях. Потому что их гораздо больше)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен