Ostrovok.ru не возвращает деньги за не оказанную услугу
Upd4: Чарджбек прошел успешно, деньги вернули. Спасибо большое Тинькофф.Банк. Поддержка была со мной на связи с момента обращения, регулярно поставляла апдейты. Занял чарджбек 1,5 месяца, но деньги вернулись и это классно.
Upd3: в комментариях собрали немало аналогичных проблем у других пользователей Островком. Ознакомьтесь, если планируете воспользоваться этим сервисом.
Upd2: Оказалось, что это Тинькофф закинул самостоятельно деньги и чарджбек продолжается. Если не удастся чарджбекнуть средства, Тинькофф заберет их :) Трам-пам-пам. Т.е. Островок все еще не перевел деньги.
Upd: 20 июля деньги дошли, спустя почти 2 месяца ожидания. Не знаю чья это заслуга: чарджбек от Тинькофф или выполнение обещания "Ostrovok.ru".
Дорогой читатель, эта статья — мой печальный опыт использования услуг Ostrovok.ru, которые я забронировал через сервис «Тинькофф. Путешествия».
Что нужно знать потенциальным клиентам этих сервисов, когда они раздумывают, кому отнести свои деньги:
1. "Ostrovok.ru" крупный и старый игрок на рынке бронирования отелей иапартаментов. Раз они до сих пор работают, значит у них что-то да получается.
2. При бронировании жилья через "Тинькофф.Путешествия" всю поддержку будет оказывать его партнер: "Ostrovok.ru". Оплату с карты напрямую так же получает "Ostrovok.ru".
3. Если случились проблемы с арендованным жильем, то "Ostrovok.ru" будет на связи: оператор возьмет трубку, будет относительно оперативно отвечать на письма. В моем случае вопросов к оператору не было.
4. "Ostrovok.ru" сольется и не будет поддерживать с вами связь когда потребуется вернуть оплату за не оказанную услугу. По итогу деньки вернули спустя почти два месяца ожидания.
Итак, моя история.
Вступление
Мне и моей жене требовалось найти на месяц жилье в Белграде. Обязательное условие: две рабочие зоны, наличие кухни и стиральной машины. Поэтому искал апартаменты.
Нашел и забронировал апартаменты в Белграде используя сервис "Тинькофф.Путешествия". Бронь с предоплатой, порядка $1500.
Бронирование прошло успешно, на почту пришло сообщение вида "партнер "Ostrovok.ru" подтвердил бронирование". В качестве контактных данных лэндлорда получил его телефон. Связываться не стал, так как на первый взгляд все выглядело нормально. Не делайте как я, связывайтесь с лэндлордом и убеждайтесь что жилье действительно вас ждет.
Связывайтесь с лэндлордом и убеждайтесь что жилье действительно вас ждет
Лэндлорд пропал, что сделает "Ostrovok.ru"?
Когда приехал по адресу, оказалось что… Телефон лэндлорда выключен, опознавательных знаков апартаментов так же нет.
Позвонил по горячей линии в "Ostrovok.ru". Отдельное спасибо ребятам за то что звонок принимает робот, который 1-2 минуты просто держит тебя и уточняет информацию, пока ты находишься в роуминге.
Оператор сработал оперативно, сказал что произошла ошибка, партнеры не смогли связаться с лэндлордом и поэтому мне будут искать замену. Подождал около часа и решил не ждать замены, забронировал отель поблизости на пару суток (-120 евро) через другой сервис.
Когда уже заселялся во временное жилье, получил письмо что мне нашли замену, но это будет номер в отеле вида: одна комната, без рабочих зон. Меня это не устроило, я объяснил почему бронировал именно апартаменты. Договорились что ребята продолжат поиски.
Спустя три дня ожидания я запросил возврат.
Оператор уведомил что возврат будет идти от 1 до 30-ти рабочих дней. Это меня устраивало, на этом закончили наше общение.
Возврат денежных средств занимает от 1 до 30 рабочих дней.
"Ostrovok.ru", где мои деньги?
И.. начинается самое интересное. Спустя 30-ть рабочих дней ожиданий ничего не произошло. Пробовал связаться с поддержкой, но получал только игнор. Один раз мне ответили что "свяжемся с бухгалтерией".
Написал в "Тинькоф", изложил проблемы с которыми столкнулся, приложил все требуемые скриншоты.
Переписка с поддержкой "Тинькоф" примечательна одним фактом: постоянный перенос срока решения вопроса. За последние четыре недели срок решения вопроса менялся уже четыре раза. В итоге мы ждем ответа платежной системы, возможно деньги вернут.
Вот такие дела, товарищи путешественники. Берегите свои кровные и проверяйте своих лэндлордов, а то будете как я сидеть без денег и без апартаментов.
В качестве заключения
Кто-нибудь еще сталкивался с подобными кейсами у "Ostrovok.ru"? Пишите в комментарии.
Спустя почти 2 месяца ожидания. Не знаю чья это заслуга: чарджбек от Тинькофф или выполнение обещания "Ostrovok.ru".