Ostrovok.ru не возвращает деньги за не оказанную услугу

Дорогой читатель, эта статья — мой печальный опыт использования услуг Ostrovok.ru, которые я забронировал через сервис «Тинькофф. Путешествия».

3333

Здравствуйте! Мы рады, что ситуация разрешилась, однако хотели бы выяснить, почему возврат длился дольше установленных 30 рабочих дней. Пожалуйста, сообщите нам номер бронирования, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

Ответить

Она еще не разрешилась. Служба Поддержки Тинькофф сообщила что банк перевел самостоятельно деньги и чарджбек продолжается. Если не удастся чарджбекнуть средства, Тинькофф заберет их :) Трам-пам-пам.

Ответить

Номер бронирования: №9168315575926

Т.к. ситуация еще не разрешилась, требуется разобраться что происходит.

Ответить

Здравствуйте, есть новости? ) Номер бронирования: №9168315575926
Обещали разобраться :)

Ответить

Ребят, уже неделя прошла. Будет какая-то обратная связь? А то получается что вы пообещали разобраться и пропали. Отмечу что мне на почте тоже игнор полный. Это бизнес такой? :)

Ответить