Ostrovok.ru не возвращает деньги за не оказанную услугу

Дорогой читатель, эта статья — мой печальный опыт использования услуг Ostrovok.ru, которые я забронировал через сервис «Тинькофф. Путешествия».

33

Здравствуйте! Мы рады, что ситуация разрешилась, однако хотели бы выяснить, почему возврат длился дольше установленных 30 рабочих дней. Пожалуйста, сообщите нам номер бронирования, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

Она еще не разрешилась. Служба Поддержки Тинькофф сообщила что банк перевел самостоятельно деньги и чарджбек продолжается. Если не удастся чарджбекнуть средства, Тинькофф заберет их :) Трам-пам-пам.

Номер бронирования: №9168315575926

Т.к. ситуация еще не разрешилась, требуется разобраться что происходит.

Здравствуйте, есть новости? ) Номер бронирования: №9168315575926
Обещали разобраться :)

Ребят, уже неделя прошла. Будет какая-то обратная связь? А то получается что вы пообещали разобраться и пропали. Отмечу что мне на почте тоже игнор полный. Это бизнес такой? :)