Ostrovok.ru не возвращает деньги за не оказанную услугу

Дорогой читатель, эта статья — мой печальный опыт использования услуг Ostrovok.ru, которые я забронировал через сервис «Тинькофф. Путешествия».

3333

Оформил и полностью оплатил бронирование через Островок на даты с 5 по 19 сентября 2022 года в Таиланде, о. Самуи. На следующий день после бронирования связался с отелем, в итоге отель не видит и не подтверждает мою бронь ни по номеру бронирования, ни по ФИО клиента. Сразу обратился в Островок, обратной реакции никакой нет, каждый день говорят, что сегодня мне предоставят ответ по электронной почте, но этого не происходит. Операторы просто озвучивают шаблонные фразы, по делу ничего. На мой вопрос не могут ответить, как я могу ехать на отдых в другую страну, если полностью оплаченное бронирование отель не подтверждает. Номер бронирования GRN-202208-650867.
Люди, обходите этот сервис стороной, пожалуйста. Не могут и отель забронировать, и поддержку нормальную оказать в случае проблемы. Деньги списывать могут, это у них хорошо получается.

1
Ответить