Все как всегда, желающие быстро сделать карьеру в Газпром-Медиа некомпетентные менеджеры, пытаются скинуть же свою аудиторию(средний возраст 45+) в итоге в перспективе получат меньший охват, а люди среднего возраста перейдут на более качественный и бесплатный контент в ютубе)
или не перейдут, хотя у ютуба теперь же премиум всю дорогу втюхивается... менеджеры газпрома работают тут ни кого скинуть не хотят, просто поток хотят перенаправить на платные контент-провайдеров (наверное частью из них владеют как акционеры или как инвесторы)...
Можете перечислить этот "более качественный и бесплатный контент в ютубе", я конечно не гурман, но там его единицы. А такого креатива, который создает Газпром-Медиа, вообще нет.
Все как всегда, желающие быстро сделать карьеру в Газпром-Медиа некомпетентные менеджеры, пытаются скинуть же свою аудиторию(средний возраст 45+) в итоге в перспективе получат меньший охват, а люди среднего возраста перейдут на более качественный и бесплатный контент в ютубе)
или не перейдут, хотя у ютуба теперь же премиум всю дорогу втюхивается... менеджеры газпрома работают тут ни кого скинуть не хотят, просто поток хотят перенаправить на платные контент-провайдеров (наверное частью из них владеют как акционеры или как инвесторы)...
Можете перечислить этот "более качественный и бесплатный контент в ютубе", я конечно не гурман, но там его единицы. А такого креатива, который создает Газпром-Медиа, вообще нет.