Реклама — это пропаганда? Как бы не так
«Любая реклама — это пропаганда!» — сказал однажды мудрец (на самом деле, нет), и все в индустрии и около зачем-то начали это повторять.
Упс, плохие новости: кажется, вы стали жертвой пропаганды, если тоже так считаете. Это мнение — всего лишь фейк.
Пропагандисты всегда ищут врагов, а реклама ищет друзей среди потребителей. Пропагандисты работают с ценностями и убеждениями, а реклама — с образами, товарами, популярностью и продажами. Пропагандисты подменяют понятия, а реклама оставляет выбор. Чувствуете разницу?
Вас поставили перед бездушным фактом, что креаторы — демоны, которые управляют умами и принуждают покупать. Это фейк. Реклама не заставляет подчиняться, она предлагает решение. Принимать его или нет — дело за вами.
Пропаганда выстраивает вертикаль и смотрит на всех свысока. Реклама живет в горизонте с человеком и его интересами. По крайней мере, Фейк Эдженси видит мир и индустрию именно так.
А что если тот, кто поставил пропаганду и рекламу в один ряд, — сам пропагандист, а не рекламщик? Ой, да ну, не может быть.
Короче, еще один фейк официально прокачан. Не ведитесь на них и приходите в Фейк Эдженси. Наши креаторы не демоны, но это не точно.
Комментарий недоступен
Знаменитый чел едет на автомобиле конкретной марки — пропаганда чего в этот момент присутствует? Езды на автомобилях? Нефтедобычи?
У вас ус отклеился.
Фейки от демонов – это хорошо