Альфа-банк на ходу меняет условия обслуживания

Ситуация для альфа-банка почти классическая - на этапе оформления продукта тебе обещают одно, а в конечном счете пользователь ничего из обещанных бенефитов не получает.

При оформлении "X5 карты пятерочки" в условиях был пункт, что за оплату коммунальных услуг будет начисляться кэшбек рублями, что, собственно, меня и сподвигло эту карту оформить. Данная информация, кстати, до сих пор отображается в приложении в разделе "О карте".

"...возвратом рублями <...> при оплате за транспорт и ЖКХ"
"...возвратом рублями <...> при оплате за транспорт и ЖКХ"

Традиционно для альфа-банка все работает не так, как вам обещают изначально. Только если раньше они хотя бы запаривались с тем, чтобы завернуть все подводные камни в мелкий шрифт и засунуть информацию об этом куда-нибудь в самый дальний уголок своего сайта, то теперь они отказываются выполнять условия обслуживания "прост, патамушта" - наверное, как-то так.

Я позвонил им по телефону в службу-поддержки, и после изнурительного восьмиминутного квеста с их роботом и 20-минутного слушания музыки их сотрудник зарегистрировал мое обращение. Ответ пришел бомбический:

Альфа-банк на ходу меняет условия обслуживания

На вопрос, почему эта информация указана прямо сейчас в приложении и обозначалась при оформлении, ответа, кстати, это их письмо замечательное не содержит.

Вангую, что альфа, если соизволит ответить на это обращение, опять все будет валить на плохих партнеров, что это они все поменяли, а вот альфа-банк смотрите какие мы малацы и т.д. Тьфу!

Что в итоге? Да ничего - если кто-то собирался оформлять эту карту, то не стоит с этим заморачиваться. Думаю, что такими темпами этот коллаб сгинет столь же быстро, как до этого аналогичное произошло с картами Яндекс.Плюса от альфа-банка.

2
6 комментариев