Сервис самокатов Юрент не возвращает деньги, поддержка не отвечает
Мне интересно пробовать разные сервисы самокатов и сравнивать технику, тарифы и сервис.
Последним в моём списке был Юрент.
К слову. Из яндекса, молнии и вуша, у Юрент, определённо лучшие самокаты, и хорошие тарифы, и всё бы ничего, если бы не этот случай.
В общем, начинаю очередную поездку, успешно доезжаю до места, блокирую. Мне вылетает уведомление в духе «вы пользовались самокатом меньше минуты, поэтому деньги списывать мы с вас не будем. Очевидно, это был баг, посколько поездка была минут 10 ~ 70₽, но вот в чём загвоздка: залог (500₽), который был с меня списан – не вернули.
Думаю «ну ок, сейчас напишу в поддержку, ведь всё пока вызывает только положительные эмоции».
В поддержке 2 варианта прямого контакта и 2 «помощи» ( видеоинструкция и ответы на вопросы)
Телеграм в этот момент подвис и я выбрал «написать на почту» и приложение моментально выдает ошибку «зарегистрируйте в эплмэил и эпстор» лолчто? Мне обязательно иметь эпстор и эпл мэил чтобы вам написать?
Ок, телеграм отлагал.
Пишу в поддержку в 16.54 19 июля
И, внимание, 21 июля в 12:13 мне приходит шаблонная отписка суть которой «у нас все загружено, если проблема актуальна - продублируйте ее и оцените лайком-дизлайком нашу помощь»
Продублировал - 0 реакции.