Компанию, которую я основал в 2008-м, наконец купил стратегический инвестор. За несколько миллиардов рублей МТС стал владельцем Webinar, лидера российского рынка видеокоммуникаций. И это отличная сделка. Мы построили достойный сервис, в цене которого оправдан каждый рубль. В экосистеме МТС Webinar станет масштабнее благодаря синергии с другими прод…
Дмитрий, скажите пожалуйста, как удавалось не бросать, когда предчувствовали рынок слишком рано? Хоть до какого-то большинства?
Я отказалась от 3х проектов, т.к. задумывала их за 1,5 два года до хайпа в этих сегментах в США (а до России все едет как обычно). Соответсвенно не видела рынка – хоронила идею, вроде так и надо. Как это было у вас? Просто верили?
Можете написать статью "Как я потеряла 3 млрд долларов" (по ярду за каждый проект)
задумывала их за 1,5 два года до хайпанемного вкладываетесь и тестируете спрос - нет спроса, успокоились и забыли. мало ли что там будет потом.
я похоронил со спокойной совестью последний проект просто потому, что ЦА оказалась абсолютно отсталой и не свалидировала спрос - не видят трендов и не перенимают рабочие доказанные решения из смежных индустрий. ну и хрен с ними, стартап всегда зависит от попадание в удачное время.