Обратился в Сбербанк, чтобы оспорить свои операции по карте.
Ситуация следующая, я совершил оплаты на ресурсе в пользу пополнения своего счета, денежные средства не дошли на счет.
Оплата была не переводом, а конкретно оплатой услуги.
В таких ситуациях согласно правилам МПС Visa клиент может обратиться в банк за процедурой Chargeback и оспорить платеж…
Здравствуйте! Напишите номер обращения, пожалуйста. Проверим, что можно сделать
Какой смысл от обращения? Если они все закрывались некомпетентными сотрудниками, а сейчас у меня нет возможности Омбудсмену отправить новое (из-за ошибок на вашем сайте) В чат тоже нельзя ничего писать (Идентифицировать не могут)
Сбербанк, правильно понимаю, что отказываетесь решать проблему?
И предлагать выходы из этой ситуации? Может вам куда-то отправить все документы по обращению и вы поможете?
Сбер, реши проблему человека